Наши ценности

Культура компании - это те принципы, которых все сотрудники придерживаются в своей работе, чтобы мы могли оказывать действительно качественный сервис для наших клиентов. Мы называем эти принципы ценностями.
Стремление помочь клиенту
Командная работа
Выбор эффективных решений
Клиент всегда прав?

Как мы хотим помогать клиенту
Когда мы говорим о стремлении помочь клиенту, это не означает, что "нужно делать все, что говорит клиент". Когда клиент приходит к нам, он ожидает экспертизы в разработке программного обеспечения от нас. У него есть проблема, и нашей ответственностью является, в первую очередь, найти все возможные способы ему помочь.

Умение работать в команде

Мы не боимся спорить
У наших специалистов есть способность вести профессиональный конфликт, который направлен на поиск способов сделать работу более эффективно. У нас нестрашно говорить, что что-то можно сделать лучше, и аргументировать свою точку зрения.
Мы помогаем друг другу
Каждый в Syberry открыт к тому, чтобы дать совет, поговорить на рабочую или личную тему, оказать поддержку, которая ощущается с первого дня.
Мы учимся друг у друга
Любой специалист в команде может привнести что-то новое в работу на проекте и в компании в целом, а наличие квалифицированных и компетентных коллег дает возможность учиться чему-то новому.
Выбор эффективных решений

Каковы критерии эффективности?
Под эффективностью не подразумевается скорость нажимания на кнопки или количество строк кода, которое мы производим в день. Критерии эффективности вытекают из главной цели нашей работы - помощь клиенту. Когда у нас есть понимание потребностей клиента, мы можем выбрать то решение, которые будет максимально эффективными в конкретной ситуации.
А что говорят наши сотрудники?

Менеджер проектов, ресурсный менеджер Сергей Гук:
"У Syberry нет задачи научить людей или требовать от них работать эффективно в команде просто потому, что мы считаем, что это хорошо. Нет никакого смысла ожидать от людей, что они будут выбирать эффективные решения просто потому, что это правильно. Все это мы делаем для того, чтобы оказывать сервис нашему клиенту для решения его проблем и достижения каких-то бизнес-целей. Syberry отличает от других компаний то, что мы хотим оказывать превосходный уровень сервиса"
Почему это важно?

Мы требовательны к себе
Соответствие нашей работы этим ценностям помогает нашей компании развиваться и становиться лучше: в качестве оказания сервиса, в выработке подходов к реализации систем, в умении решить потребности клиента и помочь его бизнесу.